Диагностику, и, при необходимости, ремонт подвески нужно проводить регулярно, потому что она несет на себе самую большую нагрузку в конструкции автомобиля, в связи с этим она требует регулярной проверки при необходимости ремонта и замены необходимых деталей подвески.Не рекомендуется откладывать с ремонтом подвески, так как при выходе из строя одних элементов другие получают повышенную нагрузку и быстро изнашиваются. В связи с этим ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, и замену сайлентблоков нужно проводить сразу, как только вы заметили неисправности.

Современный век подарил миру разнообразие модельного ряда легкового транспорта. Люди готовы платить за роскошные седаны, хетчбэки и универсалы. Совершенствуются отдельные детали кузова, создаются новые моторы, обновляется подвеска, разворачивая новые возможности управления и аэродинамики. Однако кардинальным изменениям основополагающие принципы строения автомобилей почти не подвергаются. Поэтому алгоритм диагностики транспортного средства, а именно его ходовой части, не изменен многие годы.

Каждый проверяющий обязан придерживаться следующего порядка операций, с возможностью отклонения, учитывая индивидуальные особенности устройства подвески.

Во-первых, визуальный осмотр. Включает в себя: оценку состояния пыльников рулевых тяг и ШРУСов. Поводом для беспокойства могут послужить следы смазочных материалов на поверхности резиновых деталей, а также опрелости и трещины.

Во-вторых, отдельного внимания заслуживает тормозная система. Автомеханик обязан произвести диагностику тормозных шлангов, трубок, состояния рубашек тросов ручника на наличие утечек, повреждений, а также примерно оценить остаток колодок в процентах.

В-третьих, пользуясь “монтажкой” в качестве рычага, либо стендом, следует выполнить последовательную проверку на люфты шарниров ходовой части, а именно шаровых опор, наконечников, стоек стабилизатора, рычагов задней подвески. Непременного внимания заслуживают сайлентблоки, несущие персональную нагрузку: передних и задних рычагов, амортизаторов, втулки стабилизатора. Следующим немаловажным шагом диагностики становится точная оценка ресурса амортизаторов и пружин. В большинстве случаев можно обойтись усилиями одного человека, однако, более качественное представление даёт специальный компьютерный стенд.

Обязательный пункт карты диагностики — выявление неисправности ступичных подшипников. Характерные шумы при вращении колеса – значимые критерии потенциальной замены детали.

Заключительная операция включает в себя диагностику опор двигателя, колесных дисков и шин, а также кузова на наличие повреждений конструкции.

Подводя итоги, следует отметить, что уважающий себя автосервис относит диагностику ходовой части к операции первостепенной важности, а хорошо обученный персонал выполняет действия по пунктам автоматически, ценя время и безопасность клиента.

Call Now Button