Часто задаваемые вопросы

Автосервис 100 МАШИН является сертифицированным сервисным центром, выполняет большой спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Да, мы произведем работы по замене тех запчастей, которые вы уже приобрели и дадим гарантию на выполненные работы.
За исключением:
  • запчастей для ремонта двигателя
  • запчастей для замены ремней и цепей ГРМ
  • любых видов технических жидкостей (масел, антифризов, тормозных жидкостей)*
*Автосервис выполняет техническое обслуживание и ремонт транспортных средств с использованием, только собственных технических жидкостей, а именно масел, антифризов, тормозных жидкостей и тд. Технические жидкости мы приобретаем у проверенных поставщиков и несем гарантийные обязательства за все выполненные работы и используемые материалы.
Так же, клиенты часто задают вопрос: — сколько будет стоить ремонт, если я привезу свои запчасти?
Происхождение запчастей никак не влияет на стоимость ремонта. Не важно, где Вы купите запчасти, самостоятельно в магазине или у нас в автосервисе.
Кто несет ответственность в случае поломки запасной части, приобретенной в стороннем магазине
Мы не предоставляем гарантии на запчасти купленные в стороннем магазине;
В случае установки привезенных Вами запчастей, мы предоставляем гарантию только на произведенные работы. А конкретнее: мы гарантируем, что запчасть будет установлена правильно, с соблюдением всех требований и нормативов, но мы не можем гарантировать исправную работу данной запчасти;
Гарантию на деталь купленную в стороннем магазине, Вам должен предоставить непосредственно магазин продавец;
Сроки гарантии, порядок обмена и/или возврата на такую запасную часть уточняйте в магазине при покупке. Так же рекомендуем Вам уточнить будет ли сторонний магазин компенсировать ущерб в случае, если поломка данной запчасти приведет к повреждению других узлов, деталей, агрегатов вашего автомобиля.
Что делать в ситуации если запчасть, купленная в стороннем магазине сломалась ?
В данной ситуации Вам необходимо предъявить претензию. Возникает справедливый вопрос кому?
Автосервису — который установил данную запчасть? или же магазину — который продал Вам эту запчасть?
Вопрос, уже на данном этапе спорный, так как изначально не известно, кто виноват: производственный брак детали или некорректная установка?
В этому случае Вам придется делать экспертизу, для того, что бы объективно определить сторону, которая должна компенсировать Вам понесенные затраты на повторный ремонт, покупку новой запчасти и тд.
Магазин скорее всего ответит — “мы продали Вам качественную запчасть, причина поломки некорректная установка, виноват автосервис”. И будет частично прав.
Автосервис скажет — Вы привезли некачественную запчасть, мы все установили правильно, в соответствии с нормативами и регламентами. И также будет отчасти прав.
Возникновение подобной ситуации неприятна для всех трех сторон. Вряд ли кто-то хотел бы оказаться в подобной ситуации.
Из опыта, описанная выше ситуация в подобной форме проявления, встречается не часто. Зачастую проблема очевидна и отличить бракованную деталь от некорректной установки получается без сложных экспертиз. Но, в любом случае, вы потратите ваше время и нервы.
Также довольно часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда сторонний магазин не правильно подобрал запасные части.
Как правило менеджеры в магазинах работают с различными программами и каталогами запчастей. При этом там довольно много ошибок и неточностей. Поэтому, высока вероятность того, что Вам продадут не ту запчасть.
В результате, Вы покупаете запасную часть, приезжаете в автосервис и там выясняется, что запчасть не подходит. Вам опять нужно ехать в магазин, оформлять возврат или обмен на другую. Затем опять ехать в автосервис. Иногда возникают ситуации когда запчасть является невозвратной.
Преимущества покупки запчастей в наших техцентрах:
  • Вы покупаете запчасть и ее установку в одном месте;
  • Вам не нужно никуда дополнительно ездить и тратить свое время, подбором занимается квалифицированный специалист;
  • В случае если возникнет проблема после ремонта, ответственность за качество запчастей и их установку несет исключительно наш техцентр;
  • Поэтому в случае преждевременной поломки, наш техцентр без лишних вопросов устранят эту проблему;
  • На случай если Вы потеряли заказ-наряд, мы храним всю историю обслуживания вашего автомобиля;
  • Не нужно ничего доказывать, не нужно никаких экспертиз — техцентр 100 МАШИН заинтересован в долгосрочном доверительном сотрудничестве со своими клиентами;
  • Нам не все равно, что Вам продавать, так как для нас важна репутация. Мы тщательно подбираем производителей запчастей и поставщиков, которые в свою очередь также дорожат своей репутацией;
  • Рекомендуем, прежде чем купить запчасть, обсудить этот вопрос со специалистами нашего техцентра, они помогут найти вам оптимальное решение.
Мы предоставляем своим клиентам гарантию на срок до 1 года. Всё зависит от конкретного вида работ. Можете прочитать полные условия гарантии здесь.
Если по какой-то причине Вас не устроит качество произведенных работ, то Вы можете сразу написать письмо находясь в автосервисе, и оно попадет напрямую к Директору или позвонить в службу контроля качества. В зависимости от конкретной ситуации, мы с Вами примем решение, которое удовлетворит обе стороны.
Мы производим ремонт большинства известных марок автомобилей, начиная от среднего класса, заканчивая Премиум классом. Можете ознакомиться с полным списком брендов здесь.
В распоряжении Автослесарей и электриков нашего техцентра, опыт работы которых от 10 лет и более, есть все необходимые инструменты. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш сотрудник логистики оперативно выезжает на центральный склад и закупает необходимый комплект.
Мы акцентируем Ваше внимание на том, что неукоснительно следуем регламенту производителя и работаем исключительно специализированным инструментом, без которого нельзя предоставить гарантию на проделанные работы.
На всей территории автосервиса установлены Full HD камеры , позволяющие не только оперативно контролировать ремзону и парковку, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют.
Да, конечно, мы не ограничиваем доступ в ремонтную зону для наших клиентов. Мастер-консультант пригласит Вас и проведёт к автомобилю, прямо на машине покажет результаты диагностики и объяснит что нужно делать.
Однако в ремонтной зоне есть правила безопасности которые необходимо соблюдать:
  • Не стоять под или в непосредственной близости с автомобилем. Это фактически опасно !
  • Во время работы автослесаря не отвлекать его вопросами, т.к. это может повлиять на скорость и качество выполняемых работ. Все вопросы вы в любой момент можете задать мастеру консультанту.
В автосервисе есть комфортная комната ожидания с диваном, телевизором и WI-FI. За чашкой чая вы можете посмотреть интересную телепередечу или понаблюдать за вашем автомобилем через видеокамеры. Также есть автомат с кофеиносодержащими напитками, а за углом – кафе сталовая.
Для того чтобы вас обслужили быстро и без ожидания, вам лучше предварительно позвонить к нам в сервис и заранее записаться на удобное для вас время.
Да. Вы можете привезти его, сдать ключи и оставить на стоянке. После выполнения согласованных работ мастер-консультант позвонит Вам. По данному вопросу просим заранее договориться с мастером-консультантом.
Да, конечно. Мы производим полную проверку автомобиля, включая сканирование электронных систем, осмотр всех узлов и двигателя.
В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, рекомендуем менять жидкость не реже чем 1 раз в два года, вне зависимости от пробега.
Большинство регламентов технического обслуживания, рекомендуют замену масла в двигателе через 15 000 километров пробега или 1(один) раз в год, что наступит раньше.
Что это означает ?
В случае если автомобиль проезжает в год более 15 000 километров, значит нужно заменить масло по пробегу.
Если за один год автомобиль проезжает менее 15 000 километров, значит нужно менять масло один раз в год.
Что будет если Вы превысите сроки или пробег?
Если Вы, не успели во время провести замену масла, ничего страшного не произойдет, главное, что бы перепробег был не большим, в пределах 1-2 тысяч километров или до 3-х месяцев.
Если же Вы превысили пробег больше чем на 5 000 километров или больше полугода, это уже может быть критично, так как масло к этому моменту значительно теряет свои свойства и это будет сказываться на ресурсе двигателя.
Важные рекомендации !
  • между ТО регулярно проверяйте уровень масла в двигателе;
  • в случае если уровень масла подходит к минимуму или ниже, обязательно долейте масло до необходимого уровня;
  • специалисты нашего техцентра рекомендуют возить в багажнике литр масла про запас;
  • уточните у мастера-консультанта сколько масла расходует Ваш автомобиль на 10 000 километров пробега;
  • при замене масла обязательно меняйте масляный фильтр;
  • при замене масла рекомендуется также заменить уплотнительное колечко сливной пробки.
На основании регламентов производителей Техцентр 100 МАШИН рекомендует замену масла не реже чем один раз в 15 000 километров !
Оптимальный вариант для вашего автомобиля менять масло каждые 10 000 километров или один раз в год, что наступит раньше.
В регламентах или рекомендациях производителей, чаще всего написано, что:
«В случае, если присутствует хотя бы одно из условий тяжелой эксплуатации, необходимо производить техническое обслуживание один раз в пол года или через каждые 7 500 километров пробега».
    Тяжелые условия эксплуатации — это:
  • не регулярные поездки (дольше служит тот автомобиль на котором ездят, а не тот который стоит);
  • поездки на короткие дистанции (это поездки менее 10-15 километров, мотор не успевает достаточно прогреться и работает не в оптимальном режиме);
  • пробки на дорогах;
  • качество топлива (к сожалению качество нашего топлива далеко от идеалов, а качество топлива — это один из основных факторов влияющих на скорость старения масла);
  • длительная работа на холостых оборотах (это важный фактор который значительно влияет на ресурс двигателя, мотор работает, детали изнашиваются, а пробег при этом не меняется);
  • значительные перепады температур;
  • эксплуатация в условиях сильной запыленности.
Обращаем ваше внимание, что практически все условия тяжелой эксплуатации присутствуют в наших реалиях.
Свяжитесь с нами !

Если вы хотите записаться на обслуживание
или проконсультироваться по вопросу ремонта вашего автомобиля.

Мы всегда рады помочь !

Заказать звонок
Написать в месседжер
Запись на сервис
С вами свяжется менеджер техцентра для уточнения деталей
ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ?
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Напишите