При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов, которые необходимо удалить. С этой задачей справляется выхлопная система двигателя, которая заодно понижает шумность мотора и улучшает его экологические показатели.

Неисправность выхлопной системы – дело шумное и неприятное. Диагностика неисправности проста: вы сразу же услышите, что требуется ремонт выпускной системы по нетрадиционному звуку из-под авто. Также признаками поломки может являться снижение мощности (ухудшение тяги и ускорения) и нестабильная работа (скачки оборотов на холостом ходу) двигателя, попадание выхлопных газов в салон автомобиля, появление копоти на деталях.

Причин выхода из строя может быть две. Реже – это механическое повреждение, но чаще всего неисправность обусловлена внутренним воздействием сильных перепадов температур и активных химических соединений, находящихся в системе. Внешнее воздействие выражается в попадании в выхлопную систему воды, соли и реагентов.

Современный автомобиль – это цельный, тщательно продуманный, отлаженный механизм и ремонт выхлопной системы, при всей кажущейся простоте, лучше все-таки доверить профессионалам.

КАТАЛИЗАТОР ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены катализатора, так как, по сути, он является фильтром, а каждый фильтр, как известно, забивается. Хотя очень часто катализатор выходит из строя еще раньше из-за некачественного бензина, либо из-за механических повреждений.

В подавляющем большинстве случаев забитые катализаторы удаляют, на их место устанавливают пламегасители, с последующей прошивкой под Евро-2.

Call Now Button