В техцентре 100 Машин осуществляется диагностика и ремонт всех типов трансмиссий: механики, автомата, вариатора и DSG, а также их обслуживание, в том числе полная аппаратная замена масла в АКПП. На все виды работ мы предоставляем гарантию, которая документально закрепляется как в заказ-наряде, так и сервисной книжке, которую вы можете у нас завести. Каждому новому клиенту предоставляется специальная приветственная скидка. При необходимости воспользуйтесь услугой «Такси до дома»! Для того, чтобы избежать проблем, необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание трансмиссии. Своевременное выявление и оперативное устранение недостатков увеличивает срок эксплуатации КПП, помогает избежать значительных затрат на масштабный ремонт.

Ремонт трансмиссии – трудоемкий процесс, требующий высокой точности и наличия опыта. После диагностики становится известно, в каком узле кроется проблема. По согласованию с клиентом производится дефектовка, по итогам которой мастер составляет список неисправностей и деталей под замену. Далее мастер-приемщик техцентра рассчитывает смету — стоимость необходимых работ и запчастей.

 

Мастера автосервиса 100 Машин в Чебоксарах имеют большой опыт в ремонте узлов трансмиссии, в том числе и КПП:

ремонт МКПП, вариатора, раздатки, редуктора;
замена МКПП, АКПП, вариатора, DSG;
замена сцепления, пыльников, сальника привода, цилиндра сцепления;
и многие другие работы по коробкам передач.
После осуществления всех необходимых ремонтных работ важно провести выходную диагностику работы трансмиссии. Нами используются различные режимы, нагрузки и ускорения. Важно, чтобы работа трансмиссии проверялась и на холодном, и на горячем моторе. Когда проверка показала качественную работу трансмиссии, клиент может забрать свой автомобиль, при этом записавшись на бесплатную итоговую диагностику системы по истечению недели эксплуатации автомобиля. 100 Машин – сертифицированный сервисный центр и на все работы по ремонту трансмиссии дается гарантия.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Хотя в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию.

Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла от загрязнения. Со временем количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это чрезмерно нагружает работой масляной насос АКПП. Само масло сильно нагревается и его рабочие свойства становятся менее стабильными. Иногда из-за накопившегося мусора фильтр АКПП настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки). Также сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны гидравлического блока, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость).

Call Now Button