Катализаторы со слабой керамикой начали ставиться на автомобили Kia примерно с 2010 года. Это не пустые слова, а статистика, накопленная техническими центрами.
Ситуация усугубляется близким расположением керамических сот к двигателю. Так как катализатор интегрирован в выпускной коллектор, то в случае обратной тяги керамическая крошка и пыль свободно попадают в шатунно-поршневую группу. Смешиваясь с маслом, эта смесь начинает действовать на стенки цилиндров наподобие грубой абразивной пасты. Неизбежно теряется зеркальность самих стенок, падает компрессия и начинает жор масла.
Ресурс этого узла сильно зависит от качества топлива. Поскольку проанализировать состав бензина перед его заливкой в бензобак автомобиля нельзя, случаи разрушения сотовой структуры на пробегах всего в несколько десятков тысяч км встречаются повсеместно.
Владелец данного Kia Ceed решил заранее удалить катализатор и обезопасить себя от возможных будущих проблем. Сделали следующие работы:
- Удалили катализатор;
- Установили вместо него качественный пламегаситель из нержавеющей стали;
- Сделали чип-тюнинг от Paulus Chip. На сегодняшний день мы являемся официальными представителями этого ведущего разработчика, доказавшего качество и надежность своего продукта на практике. Данная прошивка дает достойный прирост мощности и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
АвтоТехЦентр 100 Машин 29 70 70
Наша группа Вконтакте
г. Чебоксары, ул. Пристанционная, 3Г

